Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Дополнительные тесты двигателя направлены на то, чтобы проверить определённые свойства масла: его склонность к образованию шлама и экономию топлива. При этом проблема заключается в том, что нужно выбрать образцовый промышленный двигатель, который будет для всех остальных двигателей показательным.


Требования, предъявляемые к моторным маслам, указанные в промышленной спецификации и спецификации самих производителей, в связи с конструированием высокотехнологичных двигателей постоянно возрастают.UNITI прилагает все усилия для честной конкуренции на крупном автомобильном рынке смазочных материалов. В своём докладе, сделанном 22 октября на конгрессе UEIL в Стамбуле, руководитель UNITI Минералтехнологи ГмбХ Эдвин Лебер подытожил важную информацию.


Большинство современных масел основано на смеси нескольких групп базовых масел и пакетов присадок, что позволяет сгладить недостатки отдельных групп базовых масел.

Автор статьи Эдвин Лебер, дипломированный инженер, с 1-го апреля 2009 года является руководителем UNITI Минералтехнологии ГмбХ. Помимо профессиональных консультаций и обучения членов компании он в этой функции представляет общество UNITI в национальных и международных органах.


Как ни странно, это не езда по магистрали с высокой скоростью. Гораздо хуже на двигатель влияет езда в спортивном стиле, с частыми и резкими ускорениями, постоянными оборотами двигателя, близкими к максимальным, перевозка грузов, буксировка прицепа, езда по бездорожью. К тяжелым условиям относится и езда по городу с частыми запусками двигателя или с непрогретым двигателем.


Другим примером вероятной проблемы является так называемый чёрный осадок. Он может быть вызван комплексом причин (незначительным объёмом масла, специфическими свойствами топлива, частой эксплуатации на небольшие расстояния, затянутым интервалом замены масла и небольшим расходом масла), из-за чего не доливается неработавшее масло. При этом образуются окислы масляного шлама. В особенности тогда, когда двигатель не нагревается (эксплуатация на небольшие расстояния), в масле остаются частицы продуктов окисления и здесь же они полимеризуются в длинные цепочки, которые вместе с сажей, топливным осадком и продуктами износа. Он может забить (закупорить) масляные каналы и вызвать поломку двигателя.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей