Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Поэтому независимый союз европейских производителей смазочных материалов UEIL (Independent Union of the European Lubricants Industry) и закреплённое здесь UNITI поддерживают разработку высококачественных моторных масел. Члены обеих организаций стремятся и впредь участвовать в этом рынке. Поэтому важно вступиться за честные условия конкуренции и свободный выход на рынок. Эти и др. организации требуют от производителей ОЕМ разумного и экономичного процесса утверждения. Автомобильный комитет UEIL будет по - прежнему вести диалог с автопроизводителями, чтобы крайне важный для них рынок не оставил из-за некоторых спецификаций моторных масел за дверью компании членов союза.


Смазывать двигатель – одна из важнейших задач моторного масла, но не единственная.
Моторное масло: источник жизненной силы Вашего двигателя
Смазывать двигатель – одна из важнейших задач моторного масла, но не единственная.
вопрос масла


Хотя масло в сущности не несёт ответственность за это (эту проблему), оно всё же должно помогать устранять недостатки. Т.е. нужно улучшать антиоксидантные свойства масла и его диспергиргирующую способность, чтобы окислы шлака оставались мелкодисперсными и не смогли вызвать закупоривание каналов.


По большому счету, эти страхи необоснованны. Много лет назад производители моторных масел изменили формулу, и теперь масла не приводят к сжатию уплотнений. Но все же, существует вероятность, что использование синтетических масел может привести к протечке, по крайней мере в автомобилях, в которых на протяжении многих лет использовались масла на нефтяной основе. Синтетические масла имеют свойство очищать уплотнения от осадка масла, который может заполнять мельчайшие трещины в уплотнениях, что и приводит к протечкам, которые покажут, что проблема существовала уже давно. В новом автомобиле такая ситуация вряд ли возникнет, но если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не захотите сразу переходить на синтетическое масло.

 


Современные системы по очистке газообразных отходов, а также сажевые фильтры для предотвращения отложений на фильтре, вызванных моторным маслом, требуют новых разработок моторных масел с низкой зольностью.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей