Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Более высокая мощность при постоянном объёме двигателя (называемая на спец. языке Downsizing=сокращение), увеличенная максимальная скорость и температуры масла. Кроме того, прослеживается стремление увеличить интервал замены масла - в конкретном случае с 5 000 км (или 6 месяцев) до 30 000 км (или 1 год) и лишь незначительно увеличить объём масла.


Функции моторного масла:
Создает прочный пленочный слой между трущимися поверхностями двигателя, что позволяет исключить прямой контакт металлических деталей двигателя друг с другом.
Создает уплотнительный слой в зазорах, обеспечивая герметичность в цилиндро-поршневой группе.
Отводит тепло и охлаждает рабочую группу двигателя
Очищает двигатель от нагара, шлама и лакообразных образований
Предотвращает коррозию двигателя
Нейтрализует и выводит продукты старения и износа, образуя эмульсию
Препятствует образованию кислот, образующихся при контакте масла с воздухом.



Вывод
Из дискуссий о мобильном будущем ясно одно: без эффективных моторных масел, соответствующих самым современным технологиям двигателя в прямом смысле слова ничего не получится. Поэтому сегмент моторных масел - это перспективное направление рынка - как по объёмам, так и по доходности (марже). Масла - это продукт потребления и в связи с этим всегда возникает необходимость в высокоспециализированных продуктах.


Другим примером вероятной проблемы является так называемый чёрный осадок. Он может быть вызван комплексом причин (незначительным объёмом масла, специфическими свойствами топлива, частой эксплуатации на небольшие расстояния, затянутым интервалом замены масла и небольшим расходом масла), из-за чего не доливается неработавшее масло. При этом образуются окислы масляного шлама. В особенности тогда, когда двигатель не нагревается (эксплуатация на небольшие расстояния), в масле остаются частицы продуктов окисления и здесь же они полимеризуются в длинные цепочки, которые вместе с сажей, топливным осадком и продуктами износа. Он может забить (закупорить) масляные каналы и вызвать поломку двигателя.


Скоро появятся электроавтомобили, работающие без масла?
Ещё пару слов по теме «Электромобильность». При таком эйфорическом сообщении может создаться впечатление, что скоро останутся только электродвигатели, следовательно, двигатели, не нуждающиеся больше в масле.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей