Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них


Другие условия, которые должны приниматься во внимание:
Количество холодных запусков двигателя;
Температура окружающей среды;
Эффективность очистки коленчатого вала;
Износ двигателя;
Точность карбюрации во время прогрева двигателя;
Качество используемого топлива;
Стиль вождения.
Какими бы высококачественными маслами Вы не пользовались, рано или поздно придется делать ремонт двигателя. Но водитель использующий дорогое масло, при равных условиях эксплуатации, проездит дольше без ремонта, чем тот который заливает дешевое масло.


Показатели высокотемпературной вязкости:
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
 


«С» обозначает «совместим с катализатором». Основной причиной была лучшая совместимость этих масел с сажевым фильтром, т.е. эти масла производят меньше золы и тем самым меньше забивают (засоряют) фильтр.


Но также многие знают, что не все, что говорят про моторные масла - это правда. Например, правда ли нужно менять масло каждые 5000 км? Действительно ли, что когда масло начинает темнеть, это грозит загрязнению двигателя?



За свою 27-летнюю работу в центральных лабораториях «Адам Опель» ГмбХ он перенял глубокие экспертные знания в области горюче-смазочных материалов.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей