Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Итак, если биодизельное топливо попало в моторное масло, то оно из него больше не выделиться. Более высокое содержание топлива в моторном масле, свыше 10%, означает значительное снижение вязкости масла. Тем самым существенно снижаются его противоизносные свойства.


Моторные масла работают в исключительно тяжелых условиях. Другим смазочным материалам, применяемым в автомобилях - трансмиссионным маслам и пластичным смазкам, - несравненно легче выполнять свои функции, не теряя нужных свойств, так как они работают в среде относительно однородной, с более-менее постоянными температурой, давлением и нагрузками. У моторных же режим "рваный" - одна и та же порция масла длительное время подвергается ежесекундным перепадам тепловых и механических нагрузок, поскольку условия смазки различных узлов двигателя далеко не одинаковы. Кроме того, моторное масло подвергается химическому воздействию - кислорода воздуха, других газов, продуктов неполного сгорания топлива, да и самого топлива, которое неминуемо попадает в масло, хотя и в очень малых количествах. В таких, мягко говоря, некомфортных условиях моторное масло должно в течение длительного времени выполнять возложенные на него функции. А именно:


Работа двигателя в реальных условиях не имеет ничего общего с чертежами и макетами. Здесь все зависит от того, кто и как эксплуатирует автомобиль. Помимо субъективных факторов (возраст двигателя, время года, климат, режимы эксплуатации) есть главный фактор, определяющий идеальное функционирование двигателя – это подбор моторного масла.


Требования, предъявляемые к моторным маслам, указанные в промышленной спецификации и спецификации самих производителей, в связи с конструированием высокотехнологичных двигателей постоянно возрастают.UNITI прилагает все усилия для честной конкуренции на крупном автомобильном рынке смазочных материалов. В своём докладе, сделанном 22 октября на конгрессе UEIL в Стамбуле, руководитель UNITI Минералтехнологи ГмбХ Эдвин Лебер подытожил важную информацию.


Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре.

28.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей