Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Если транспортное средство не эксплуатируется на дальние расстояния, то фильтр остаётся холодным и части вспрыскиваемого топлива попадают в моторное масло. Вывод: необходимо раньше менять масло. Повторно этот эффект усиливается из-за более высокой точки кипения биодизельного топлива. Пределы кипения минерального дизельного топлива ок. 180 - 3500С. Часть топлива вновь испаряется во время движения автомобиля при температуре ок. 2700С. Диапазон температуры кипения биодизельного топлива напротив составляет 330 - 360 0С.


По большому счету, эти страхи необоснованны. Много лет назад производители моторных масел изменили формулу, и теперь масла не приводят к сжатию уплотнений. Но все же, существует вероятность, что использование синтетических масел может привести к протечке, по крайней мере в автомобилях, в которых на протяжении многих лет использовались масла на нефтяной основе. Синтетические масла имеют свойство очищать уплотнения от осадка масла, который может заполнять мельчайшие трещины в уплотнениях, что и приводит к протечкам, которые покажут, что проблема существовала уже давно. В новом автомобиле такая ситуация вряд ли возникнет, но если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не захотите сразу переходить на синтетическое масло.

 


Или выражаясь иначе: чтобы и в будущем под капотом двигателя всё работало, необходимы правильно подобранные смазочные материалы. Это прежде всего важно для эксплуатации двигателя, для увеличенного интервала замены масла и для соблюдения установленных законом показателей выбросов, как, например, экологический класс Евро 4 и Евро 5. Наряду с экономичностью речь идёт также об улучшении экологической безопасности автомобиля. Поэтому моторные масла должны также экономить топливо и быть совместимы с различными марками бензина.


Важными задачами ОЕМ- производителей являются топливосбережение и сокращение выбросов выхлопных газов в атмосферу.


Как ни странно, это не езда по магистрали с высокой скоростью. Гораздо хуже на двигатель влияет езда в спортивном стиле, с частыми и резкими ускорениями, постоянными оборотами двигателя, близкими к максимальным, перевозка грузов, буксировка прицепа, езда по бездорожью. К тяжелым условиям относится и езда по городу с частыми запусками двигателя или с непрогретым двигателем.

28.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей