Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Функции моторного масла:
Создает прочный пленочный слой между трущимися поверхностями двигателя, что позволяет исключить прямой контакт металлических деталей двигателя друг с другом.
Создает уплотнительный слой в зазорах, обеспечивая герметичность в цилиндро-поршневой группе.
Отводит тепло и охлаждает рабочую группу двигателя
Очищает двигатель от нагара, шлама и лакообразных образований
Предотвращает коррозию двигателя
Нейтрализует и выводит продукты старения и износа, образуя эмульсию
Препятствует образованию кислот, образующихся при контакте масла с воздухом.


Скоро появятся электроавтомобили, работающие без масла?
Ещё пару слов по теме «Электромобильность». При таком эйфорическом сообщении может создаться впечатление, что скоро останутся только электродвигатели, следовательно, двигатели, не нуждающиеся больше в масле.


Моторные масла разработаны с учетом требований автомобилестроителей и должны заменяться в соответствии с их рекомендациями. Теоретически, оптимальный период для замены масла должен зависеть от количества факторов, и часто наименее важный из них - это пробег двигателя. К сожалению, рекомендованные интервалы замены масла - средние числа, основанные на типичных условиях и стиле эксплуатации автомобиля. Если же условия эксплуатации автомобиля более суровые, "классическое" масло должно сменяться чаще для того, чтобы обеспечивать максимальную защиту и чистоту двигателя.


I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти (обычные минеральные);


Другим примером вероятной проблемы является так называемый чёрный осадок. Он может быть вызван комплексом причин (незначительным объёмом масла, специфическими свойствами топлива, частой эксплуатации на небольшие расстояния, затянутым интервалом замены масла и небольшим расходом масла), из-за чего не доливается неработавшее масло. При этом образуются окислы масляного шлама. В особенности тогда, когда двигатель не нагревается (эксплуатация на небольшие расстояния), в масле остаются частицы продуктов окисления и здесь же они полимеризуются в длинные цепочки, которые вместе с сажей, топливным осадком и продуктами износа. Он может забить (закупорить) масляные каналы и вызвать поломку двигателя.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей