Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Дополнительные тесты двигателя направлены на то, чтобы проверить определённые свойства масла: его склонность к образованию шлама и экономию топлива. При этом проблема заключается в том, что нужно выбрать образцовый промышленный двигатель, который будет для всех остальных двигателей показательным.


Смазывать двигатель – одна из важнейших задач моторного масла, но не единственная.
Моторное масло: источник жизненной силы Вашего двигателя
Смазывать двигатель – одна из важнейших задач моторного масла, но не единственная.
вопрос масла


Кроме этого, чтобы не нарушать нормы токсичности ОГ (хранение катализаторов селективного восстановления или окислов азота), автомобильные компании используют различные системы обработки ОГ. В конце концов, Евро5 устанавливает только чего нужно достичь, а не как это сделать.


По большому счету, эти страхи необоснованны. Много лет назад производители моторных масел изменили формулу, и теперь масла не приводят к сжатию уплотнений. Но все же, существует вероятность, что использование синтетических масел может привести к протечке, по крайней мере в автомобилях, в которых на протяжении многих лет использовались масла на нефтяной основе. Синтетические масла имеют свойство очищать уплотнения от осадка масла, который может заполнять мельчайшие трещины в уплотнениях, что и приводит к протечкам, которые покажут, что проблема существовала уже давно. В новом автомобиле такая ситуация вряд ли возникнет, но если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не захотите сразу переходить на синтетическое масло.

 


IV — синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО);

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей