Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Вязкость моторного масла по SAE
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 17 классов от 0W до 60: 8 зимних (0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 9 летних (2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.


Смазывать двигатель – одна из важнейших задач моторного масла, но не единственная.
Моторное масло: источник жизненной силы Вашего двигателя
Смазывать двигатель – одна из важнейших задач моторного масла, но не единственная.
вопрос масла


Или выражаясь иначе: чтобы и в будущем под капотом двигателя всё работало, необходимы правильно подобранные смазочные материалы. Это прежде всего важно для эксплуатации двигателя, для увеличенного интервала замены масла и для соблюдения установленных законом показателей выбросов, как, например, экологический класс Евро 4 и Евро 5. Наряду с экономичностью речь идёт также об улучшении экологической безопасности автомобиля. Поэтому моторные масла должны также экономить топливо и быть совместимы с различными марками бензина.



Другие условия, которые должны приниматься во внимание:
Количество холодных запусков двигателя;
Температура окружающей среды;
Эффективность очистки коленчатого вала;
Износ двигателя;
Точность карбюрации во время прогрева двигателя;
Качество используемого топлива;
Стиль вождения.
Какими бы высококачественными маслами Вы не пользовались, рано или поздно придется делать ремонт двигателя. Но водитель использующий дорогое масло, при равных условиях эксплуатации, проездит дольше без ремонта, чем тот который заливает дешевое масло.


IV — синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО);

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей