Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Хотя масло в сущности не несёт ответственность за это (эту проблему), оно всё же должно помогать устранять недостатки. Т.е. нужно улучшать антиоксидантные свойства масла и его диспергиргирующую способность, чтобы окислы шлака оставались мелкодисперсными и не смогли вызвать закупоривание каналов.


1: Синтетические масла могут вызвать протечку
Если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не захотите сразу переходить на синтетическое масло.
В 1970-х, когда синтетические моторные масла (не на нефтяной основе, а на основе таких химических компонентов, как полиальфаолефины) только набирали популярность, они не всегда сочетались с уплотнениями и прокладками в двигателе. Они способствовали сжатию уплотнений, что не происходил ос маслами на нефтяной основе, что приводило к образованию протечек масла, лужи которого странным образом появлялись под автомобилем после его стоянки. Некоторые автовладельцы до сих пор боятся, что синтетические масла могут привести к образованию протечки, поэтому продолжают использовать масла на нефтяной основе.


Как ни странно, это не езда по магистрали с высокой скоростью. Гораздо хуже на двигатель влияет езда в спортивном стиле, с частыми и резкими ускорениями, постоянными оборотами двигателя, близкими к максимальным, перевозка грузов, буксировка прицепа, езда по бездорожью. К тяжелым условиям относится и езда по городу с частыми запусками двигателя или с непрогретым двигателем.


Хотя масло в сущности не несёт ответственность за это (эту проблему), оно всё же должно помогать устранять недостатки. Т.е. нужно улучшать антиоксидантные свойства масла и его диспергиргирующую способность, чтобы окислы шлака оставались мелкодисперсными и не смогли вызвать закупоривание каналов.


Вязкость моторного масла по SAE
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 17 классов от 0W до 60: 8 зимних (0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 9 летних (2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

28.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей