Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Первое синтетическое моторное масло было разработано в Германии ещё в 1939 году, но представлено на открытом рынке лишь в начале 1950-х, массовое же распространение таких масел пришлось на 1990-е годы, после появления двигателей, конструкция которых требовала от масла таких качеств, которые практически невозможно обеспечить при использовании минеральной основы (в первую очередь это касается высокотемпературной вязкости — масла типа SAE 50, SAE 60 могут быть практически только синтетическими).


Другим примером вероятной проблемы является так называемый чёрный осадок. Он может быть вызван комплексом причин (незначительным объёмом масла, специфическими свойствами топлива, частой эксплуатации на небольшие расстояния, затянутым интервалом замены масла и небольшим расходом масла), из-за чего не доливается неработавшее масло. При этом образуются окислы масляного шлама. В особенности тогда, когда двигатель не нагревается (эксплуатация на небольшие расстояния), в масле остаются частицы продуктов окисления и здесь же они полимеризуются в длинные цепочки, которые вместе с сажей, топливным осадком и продуктами износа. Он может забить (закупорить) масляные каналы и вызвать поломку двигателя.


Как правило, ОЕМ - производители всё чаще переходят к собственным стандартам, потому что возникает потребность в решении различных проблем, а АСЕА указывают только минимальные требования, которые , правда, превзойдут в дальнейшем некоторые масла, однако другие останутся без изменений. Поэтому часто бывает целесообразнее потратить немного больше денег на масло и залить масло с допуском завода (заводского качества). Для покупателя это означает чёткое отслеживание интервала замены масла и его качества.


Кроме этого, чтобы не нарушать нормы токсичности ОГ (хранение катализаторов селективного восстановления или окислов азота), автомобильные компании используют различные системы обработки ОГ. В конце концов, Евро5 устанавливает только чего нужно достичь, а не как это сделать.


Более высокая мощность при постоянном объёме двигателя (называемая на спец. языке Downsizing=сокращение), увеличенная максимальная скорость и температуры масла. Кроме того, прослеживается стремление увеличить интервал замены масла - в конкретном случае с 5 000 км (или 6 месяцев) до 30 000 км (или 1 год) и лишь незначительно увеличить объём масла.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей