Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них


Какое масло выбрать?
Многие фирмы производят масла, одинаковые по вязкости и классу качества, но с разной основой. В этом случае все зависит от степени форсированности двигателя и стиля вождения. Спортивные автомобили и "навороченные" версии требуют применения "синтетики", обычные могут обходиться и "минералкой" соответствующего качества. По стилю вождения; минеральные масла больше подходят для стандартных условий вождения, полусинтетические - для экстремальных нагрузок, но при необходимости сокращения затрат на обслуживание синтетические масла рекомендуются для автомобилей класса "Люкс", водителей-"спортсменов", экстремальных нагрузок. Самое главное требование (особенно если у вас достаточно дорогой автомобиль!) - быть уверенным, что это не подделка. Для современных автомобилей производители рекомендуют всесезонные масла, что обеспечивает снижение эксплуатационных расходов, упраздняет сезонную замену масел и дает экономию топлива 1-3% в сравнении с эксплуатацией на сезонных (летних и зимних) маслах.


Хотя масло в сущности не несёт ответственность за это (эту проблему), оно всё же должно помогать устранять недостатки. Т.е. нужно улучшать антиоксидантные свойства масла и его диспергиргирующую способность, чтобы окислы шлака оставались мелкодисперсными и не смогли вызвать закупоривание каналов.


Работа двигателя в реальных условиях не имеет ничего общего с чертежами и макетами. Здесь все зависит от того, кто и как эксплуатирует автомобиль. Помимо субъективных факторов (возраст двигателя, время года, климат, режимы эксплуатации) есть главный фактор, определяющий идеальное функционирование двигателя – это подбор моторного масла.


Классификация по химическому составу основы
В зависимости от химического состава и способа получения основы, смазочные масла делятся на две большие группы — минеральные (нефтяные) и синтетические. Минеральные базовые масла производятся непосредственно из нефти посредством перегонки с последующей кислотной или селективной очисткой масляных фракций, синтетические — органическим синтезом, также на основе нефтепродуктов, но с намного более глубокой переработкой исходного сырья. Так как органическим синтезом можно получать самые разные соединения, синтетические масла могут очень сильно отличаться по своему составу — так, различают синтетические масла на основе полиальфаолефинов (ПАО), гликолей, полиорганосилоксанов (силиконов), сложных эфиров, и так далее, а также их смесей в различных пропорциях.


Узнайте важную информацию о том, как моторные масла работают в двигателе: индексы вязкости, особенности и состав минеральных и синтетических масел, масляные фильтры и многое другое.
масло закат

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей