Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Классификация по ГОСТ
Отечественная классификация моторных масел отражена в ГОСТ 17479.1-85. Сейчас эта классификация применяется очень ограниченно. Основная статья: Классификация моторных масел по ГОСТ


Цель этих тестов заключается в том, чтобы этот двигатель отразил особенно хорошо подлежащие тестированию свойства, из-за этого для различных тестов выбирают также разные двигатели.



Современные передовые технологические разработки двигателя возможны при условии, если постоянное улучшение свойств моторного масла происходит параллельно с конструированием двигателя.


Однако, это вводит в сильное заблуждение. Чистые электромобили переживают период младенчества (находятся на стадии становления, развития), а гибридный привод имеет в своём распоряжении, как и прежде, классический ДВС - итак, они нуждаются в топливе и масле. Часто этот ДВС «прячут» под понятием так называемого расширителя диапозона, который помогает, когда садится зарядка аккумулятора и работает как генератор. Пока на фоне увеличивающегося количества электроприводов моторное масло остаётся незаменимым. Здесь специфические требования напротив возрастают.


Кроме этого, чтобы не нарушать нормы токсичности ОГ (хранение катализаторов селективного восстановления или окислов азота), автомобильные компании используют различные системы обработки ОГ. В конце концов, Евро5 устанавливает только чего нужно достичь, а не как это сделать.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей