Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Одновременно предъявляются ужесточённые требования к новым составляющим для оборудования двигателя, которые не могут работать без соответствующего (правильно подобранного) масла. К ним относятся, например, распределительный вал регулировки или турбонаддув, или источник отключения с рециркуляцией ОГ.


Общие требования к моторным маслам
Моторное масло для четырёхтактных двигателей
Масло МГД-14М для двухтактных бензиновых двигателей.
Рекомендованное объёмное соотношение масло/бензин 1:50
Моторное масло — важный элемент конструкции двигателя. Оно может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла — одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей. Современные моторные масла должны отвечать многим требованиям, главные из которых перечислены ниже:


Эти ACEA требования (ACEA= Европейская ассоциация производителей автомобилей) относительно лабораторных тестов касаются вязкости, склонности моторных масел к испарению, а так же совместимости масла с применяемыми в двигателе эластомерами (резиновыми частями) в уплотнителях, шлангах, сальниках и т.д.


Если к имеющимся в масле присадкам добавить дополнительные, то они могут ослабить их действие и снизить эффективность масла. Рекомендуем посмотреть в инструкции к автомобилю для того, чтобы узнать, какие специальные присадки ему необходимы, но вряд ли там будет какая-либо информация, если только у Вас не очень редкий и очень мощный двигатель.


По большому счету, эти страхи необоснованны. Много лет назад производители моторных масел изменили формулу, и теперь масла не приводят к сжатию уплотнений. Но все же, существует вероятность, что использование синтетических масел может привести к протечке, по крайней мере в автомобилях, в которых на протяжении многих лет использовались масла на нефтяной основе. Синтетические масла имеют свойство очищать уплотнения от осадка масла, который может заполнять мельчайшие трещины в уплотнениях, что и приводит к протечкам, которые покажут, что проблема существовала уже давно. В новом автомобиле такая ситуация вряд ли возникнет, но если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не захотите сразу переходить на синтетическое масло.

 

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей