Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Современные системы по очистке газообразных отходов, а также сажевые фильтры для предотвращения отложений на фильтре, вызванных моторным маслом, требуют новых разработок моторных масел с низкой зольностью.


4: Если масло темнеет, значит, оно стало грязным и его нужно менять
Интервал замены масла определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе.
Если Вы добросовестно относитесь к обслуживанию автомобиля, то время от времени беспокоитесь, что если масло стало темным, то содержащаяся в нем грязь оседает на двигателе. Поэтому вы берете масляный щуп и проверяете цвет масла. Скорее всего, что оно больше не светло-янтарного цвета и стало темнее по сравнению с новым чистым маслом. Оно стало слишком грязным и его нельзя больше использовать, правда? Оно оставляет грязь на двигателе, поэтому масло нужно поменять.


Классификация по химическому составу основы
В зависимости от химического состава и способа получения основы, смазочные масла делятся на две большие группы — минеральные (нефтяные) и синтетические. Минеральные базовые масла производятся непосредственно из нефти посредством перегонки с последующей кислотной или селективной очисткой масляных фракций, синтетические — органическим синтезом, также на основе нефтепродуктов, но с намного более глубокой переработкой исходного сырья. Так как органическим синтезом можно получать самые разные соединения, синтетические масла могут очень сильно отличаться по своему составу — так, различают синтетические масла на основе полиальфаолефинов (ПАО), гликолей, полиорганосилоксанов (силиконов), сложных эфиров, и так далее, а также их смесей в различных пропорциях.



В нынешнее время в производстве двигателей четко прослеживается основная тенденция - это увеличение мощности при одновременном уменьшении объема. Следствием этой тенденции является увеличение нагрузок на двигатель. Металл подвергается повышенных термическим и механическим нагрузкам. В такой ситуации моторное масло становится определяющим фактором в вопросе продления срока службы двигателя. И только строгое соответствие смазочного материала предписаниям автопроизводителя гарантирует идеальное функционирование всех узлов и агрегатов мотора.


Более высокая мощность при постоянном объёме двигателя (называемая на спец. языке Downsizing=сокращение), увеличенная максимальная скорость и температуры масла. Кроме того, прослеживается стремление увеличить интервал замены масла - в конкретном случае с 5 000 км (или 6 месяцев) до 30 000 км (или 1 год) и лишь незначительно увеличить объём масла.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей