Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Просто и надежно
Следуйте рекомендациям завода-изготовителя. В сервисной книжке (руководстве по ремонту, раздел "Система смазки") посмотрите, какое масло рекомендует завод для определенных условий эксплуатации - класс масла по SAE, класс по API, CCMC, АСЕА, стандарт завода-изготовителя. Для европейских машин предпочтительнее пользоваться классификацией CCMC или АСЕА, для американских - API. He забывайте, что у нас зимой бывает и ниже -25 С.


Если транспортное средство не эксплуатируется на дальние расстояния, то фильтр остаётся холодным и части вспрыскиваемого топлива попадают в моторное масло. Вывод: необходимо раньше менять масло. Повторно этот эффект усиливается из-за более высокой точки кипения биодизельного топлива. Пределы кипения минерального дизельного топлива ок. 180 - 3500С. Часть топлива вновь испаряется во время движения автомобиля при температуре ок. 2700С. Диапазон температуры кипения биодизельного топлива напротив составляет 330 - 360 0С.


Неверно. В действительности все наоборот. Если Вы используете масло с моющими присадками (а практически все современные масла содержат присадки), то с маслом все в порядке. Оно растворяет мельчайшие частицы нагара двигателя и удерживает их во взвешенном состоянии, поэтому грязь не оседает на двигателе. Именно по этой причине масло темнеет, что не мешает ему выполнять свои функции - смазывать и защищать металлические детали двигателя. Конечно, масло может содержать ограниченное число взвешенных частиц, и когда их концентрация станет предельной, его необходимо будет заменить, но интервал замены определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе.



В нынешнее время в производстве двигателей четко прослеживается основная тенденция - это увеличение мощности при одновременном уменьшении объема. Следствием этой тенденции является увеличение нагрузок на двигатель. Металл подвергается повышенных термическим и механическим нагрузкам. В такой ситуации моторное масло становится определяющим фактором в вопросе продления срока службы двигателя. И только строгое соответствие смазочного материала предписаниям автопроизводителя гарантирует идеальное функционирование всех узлов и агрегатов мотора.


Более высокая мощность при постоянном объёме двигателя (называемая на спец. языке Downsizing=сокращение), увеличенная максимальная скорость и температуры масла. Кроме того, прослеживается стремление увеличить интервал замены масла - в конкретном случае с 5 000 км (или 6 месяцев) до 30 000 км (или 1 год) и лишь незначительно увеличить объём масла.

28.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей