Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

1: Синтетические масла могут вызвать протечку
Если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не захотите сразу переходить на синтетическое масло.
В 1970-х, когда синтетические моторные масла (не на нефтяной основе, а на основе таких химических компонентов, как полиальфаолефины) только набирали популярность, они не всегда сочетались с уплотнениями и прокладками в двигателе. Они способствовали сжатию уплотнений, что не происходил ос маслами на нефтяной основе, что приводило к образованию протечек масла, лужи которого странным образом появлялись под автомобилем после его стоянки. Некоторые автовладельцы до сих пор боятся, что синтетические масла могут привести к образованию протечки, поэтому продолжают использовать масла на нефтяной основе.


Поэтому независимый союз европейских производителей смазочных материалов UEIL (Independent Union of the European Lubricants Industry) и закреплённое здесь UNITI поддерживают разработку высококачественных моторных масел. Члены обеих организаций стремятся и впредь участвовать в этом рынке. Поэтому важно вступиться за честные условия конкуренции и свободный выход на рынок. Эти и др. организации требуют от производителей ОЕМ разумного и экономичного процесса утверждения. Автомобильный комитет UEIL будет по - прежнему вести диалог с автопроизводителями, чтобы крайне важный для них рынок не оставил из-за некоторых спецификаций моторных масел за дверью компании членов союза.


Масло для автомобилей с большим пробегом
Синтетические масла Mobil™ для защиты двигателей с большим пробегом.
Указатель уровня топлива
Правила экономии топлива
Узнайте, как сэкономить топливо с Mobil 1™.
двигатель


I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти (обычные минеральные);


Однако, это вводит в сильное заблуждение. Чистые электромобили переживают период младенчества (находятся на стадии становления, развития), а гибридный привод имеет в своём распоряжении, как и прежде, классический ДВС - итак, они нуждаются в топливе и масле. Часто этот ДВС «прячут» под понятием так называемого расширителя диапозона, который помогает, когда садится зарядка аккумулятора и работает как генератор. Пока на фоне увеличивающегося количества электроприводов моторное масло остаётся незаменимым. Здесь специфические требования напротив возрастают.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей