Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Наряду с этим, существуют так называемые полусинтетические масла (англ. Semi-synthetic, Part-synthetic), основа которых получена путём добавления в минеральное масло отдельных компонентов, полученных путём органического синтеза. На самом деле данные масла не являются «полусинтетическими» в буквальном смысле, более корректным было бы название «минеральные масла с добавлением синтетических компонентов».


Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре.


I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти (обычные минеральные);


Масло для автомобилей с большим пробегом
Синтетические масла Mobil™ для защиты двигателей с большим пробегом.
Указатель уровня топлива
Правила экономии топлива
Узнайте, как сэкономить топливо с Mobil 1™.
двигатель


Первое синтетическое моторное масло было разработано в Германии ещё в 1939 году, но представлено на открытом рынке лишь в начале 1950-х, массовое же распространение таких масел пришлось на 1990-е годы, после появления двигателей, конструкция которых требовала от масла таких качеств, которые практически невозможно обеспечить при использовании минеральной основы (в первую очередь это касается высокотемпературной вязкости — масла типа SAE 50, SAE 60 могут быть практически только синтетическими).

28.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей