Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них


Вывод
Из дискуссий о мобильном будущем ясно одно: без эффективных моторных масел, соответствующих самым современным технологиям двигателя в прямом смысле слова ничего не получится. Поэтому сегмент моторных масел - это перспективное направление рынка - как по объёмам, так и по доходности (марже). Масла - это продукт потребления и в связи с этим всегда возникает необходимость в высокоспециализированных продуктах.


«С» обозначает «совместим с катализатором». Основной причиной была лучшая совместимость этих масел с сажевым фильтром, т.е. эти масла производят меньше золы и тем самым меньше забивают (засоряют) фильтр.


Или выражаясь иначе: чтобы и в будущем под капотом двигателя всё работало, необходимы правильно подобранные смазочные материалы. Это прежде всего важно для эксплуатации двигателя, для увеличенного интервала замены масла и для соблюдения установленных законом показателей выбросов, как, например, экологический класс Евро 4 и Евро 5. Наряду с экономичностью речь идёт также об улучшении экологической безопасности автомобиля. Поэтому моторные масла должны также экономить топливо и быть совместимы с различными марками бензина.


Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.


Наряду с общепринятыми (традиционными) спецификациями, которые обозначаются буквами «АВ», в 2004 г. впервые ввели класс С, так называемую категорию С.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей