Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Другим примером вероятной проблемы является так называемый чёрный осадок. Он может быть вызван комплексом причин (незначительным объёмом масла, специфическими свойствами топлива, частой эксплуатации на небольшие расстояния, затянутым интервалом замены масла и небольшим расходом масла), из-за чего не доливается неработавшее масло. При этом образуются окислы масляного шлама. В особенности тогда, когда двигатель не нагревается (эксплуатация на небольшие расстояния), в масле остаются частицы продуктов окисления и здесь же они полимеризуются в длинные цепочки, которые вместе с сажей, топливным осадком и продуктами износа. Он может забить (закупорить) масляные каналы и вызвать поломку двигателя.


Моторные масла разработаны с учетом требований автомобилестроителей и должны заменяться в соответствии с их рекомендациями. Теоретически, оптимальный период для замены масла должен зависеть от количества факторов, и часто наименее важный из них - это пробег двигателя. К сожалению, рекомендованные интервалы замены масла - средние числа, основанные на типичных условиях и стиле эксплуатации автомобиля. Если же условия эксплуатации автомобиля более суровые, "классическое" масло должно сменяться чаще для того, чтобы обеспечивать максимальную защиту и чистоту двигателя.


Другим примером вероятной проблемы является так называемый чёрный осадок. Он может быть вызван комплексом причин (незначительным объёмом масла, специфическими свойствами топлива, частой эксплуатации на небольшие расстояния, затянутым интервалом замены масла и небольшим расходом масла), из-за чего не доливается неработавшее масло. При этом образуются окислы масляного шлама. В особенности тогда, когда двигатель не нагревается (эксплуатация на небольшие расстояния), в масле остаются частицы продуктов окисления и здесь же они полимеризуются в длинные цепочки, которые вместе с сажей, топливным осадком и продуктами износа. Он может забить (закупорить) масляные каналы и вызвать поломку двигателя.


Просто и надежно
Следуйте рекомендациям завода-изготовителя. В сервисной книжке (руководстве по ремонту, раздел "Система смазки") посмотрите, какое масло рекомендует завод для определенных условий эксплуатации - класс масла по SAE, класс по API, CCMC, АСЕА, стандарт завода-изготовителя. Для европейских машин предпочтительнее пользоваться классификацией CCMC или АСЕА, для американских - API. He забывайте, что у нас зимой бывает и ниже -25 С.


уменьшать трение между соприкасающимися деталями, снижая износ и предотвращая задиры трущихся частей;
уплотнять зазоры, в первую очередь, между деталями цилиндро-поршневой группы, не допуская или сводя к минимуму прорыв газов из камеры сгорания;
защищать детали от коррозии;
отводить тепло от трущихся поверхностей;
выносить продукты износа из зоны трения, тем самым замедляя обpазование отложений на повеpхности частей двигателя.

28.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей