Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Как правило, ОЕМ - производители всё чаще переходят к собственным стандартам, потому что возникает потребность в решении различных проблем, а АСЕА указывают только минимальные требования, которые , правда, превзойдут в дальнейшем некоторые масла, однако другие останутся без изменений. Поэтому часто бывает целесообразнее потратить немного больше денег на масло и залить масло с допуском завода (заводского качества). Для покупателя это означает чёткое отслеживание интервала замены масла и его качества.


4: Если масло темнеет, значит, оно стало грязным и его нужно менять
Интервал замены масла определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе.
Если Вы добросовестно относитесь к обслуживанию автомобиля, то время от времени беспокоитесь, что если масло стало темным, то содержащаяся в нем грязь оседает на двигателе. Поэтому вы берете масляный щуп и проверяете цвет масла. Скорее всего, что оно больше не светло-янтарного цвета и стало темнее по сравнению с новым чистым маслом. Оно стало слишком грязным и его нельзя больше использовать, правда? Оно оставляет грязь на двигателе, поэтому масло нужно поменять.


Но также многие знают, что не все, что говорят про моторные масла - это правда. Например, правда ли нужно менять масло каждые 5000 км? Действительно ли, что когда масло начинает темнеть, это грозит загрязнению двигателя?


Просто и надежно
Следуйте рекомендациям завода-изготовителя. В сервисной книжке (руководстве по ремонту, раздел "Система смазки") посмотрите, какое масло рекомендует завод для определенных условий эксплуатации - класс масла по SAE, класс по API, CCMC, АСЕА, стандарт завода-изготовителя. Для европейских машин предпочтительнее пользоваться классификацией CCMC или АСЕА, для американских - API. He забывайте, что у нас зимой бывает и ниже -25 С.



В нынешнее время в производстве двигателей четко прослеживается основная тенденция - это увеличение мощности при одновременном уменьшении объема. Следствием этой тенденции является увеличение нагрузок на двигатель. Металл подвергается повышенных термическим и механическим нагрузкам. В такой ситуации моторное масло становится определяющим фактором в вопросе продления срока службы двигателя. И только строгое соответствие смазочного материала предписаниям автопроизводителя гарантирует идеальное функционирование всех узлов и агрегатов мотора.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей