Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Большинство современных масел основано на смеси нескольких групп базовых масел и пакетов присадок, что позволяет сгладить недостатки отдельных групп базовых масел.

Автор статьи Эдвин Лебер, дипломированный инженер, с 1-го апреля 2009 года является руководителем UNITI Минералтехнологии ГмбХ. Помимо профессиональных консультаций и обучения членов компании он в этой функции представляет общество UNITI в национальных и международных органах.


Важными задачами ОЕМ- производителей являются топливосбережение и сокращение выбросов выхлопных газов в атмосферу.


Если к имеющимся в масле присадкам добавить дополнительные, то они могут ослабить их действие и снизить эффективность масла. Рекомендуем посмотреть в инструкции к автомобилю для того, чтобы узнать, какие специальные присадки ему необходимы, но вряд ли там будет какая-либо информация, если только у Вас не очень редкий и очень мощный двигатель.


Вязкость моторного масла по SAE
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 17 классов от 0W до 60: 8 зимних (0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 9 летних (2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.


Для того чтобы сжечь накопленную сажу, необходимо дополнительное вспрыскивание дизельного топлива прежде всего при эксплуатации на короткие расстояния.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей