Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Слишком хорошо - тоже нехорошо
Нецелесообразно покупать масло намного более высокого класса, чем рекомендованное. Такое масло не приведет к заметным улучшениям в работе двигателя и увеличению сроков службы масла. Более того - резкое повышение уровня эксплутационных свойств масла может привести к аварийному выходу двигателя из строя, вследствие проворачивания вкладышей подшипников коленчатого вала, вызванных смыванием всех загрязнений с внутренних полостей двигателя, засорением фильтров и ограничением подачи масла в подшипники.


Однако, это вводит в сильное заблуждение. Чистые электромобили переживают период младенчества (находятся на стадии становления, развития), а гибридный привод имеет в своём распоряжении, как и прежде, классический ДВС - итак, они нуждаются в топливе и масле. Часто этот ДВС «прячут» под понятием так называемого расширителя диапозона, который помогает, когда садится зарядка аккумулятора и работает как генератор. Пока на фоне увеличивающегося количества электроприводов моторное масло остаётся незаменимым. Здесь специфические требования напротив возрастают.



В нынешнее время в производстве двигателей четко прослеживается основная тенденция - это увеличение мощности при одновременном уменьшении объема. Следствием этой тенденции является увеличение нагрузок на двигатель. Металл подвергается повышенных термическим и механическим нагрузкам. В такой ситуации моторное масло становится определяющим фактором в вопросе продления срока службы двигателя. И только строгое соответствие смазочного материала предписаниям автопроизводителя гарантирует идеальное функционирование всех узлов и агрегатов мотора.


Промышленные стандарты
Европейская ассоциация автомобильной промышленности специфицировала (уточнила) требования, предъявляемые к моторным маслам.


Но сейчас все по-другому. Такие факторы, как современные моющие присадки, улучшенная вязкость и развитие автомобильной промышленности позволяют увеличить интервал замены масла до 12000 км. Но Вы еще не раз услышите цифру 5000 км, особенно от продавцов моторных масел. Журнал «Consumer Reports» разрушил этот миф, заявив, что даже если Вы ездите в тяжелых эксплуатационных условиях, особенно если движетесь в пробках с постоянными остановками, то замена масла через каждые 12000 км будет достаточно для нормальной работы двигателя.

28.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей