Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Одновременно предъявляются ужесточённые требования к новым составляющим для оборудования двигателя, которые не могут работать без соответствующего (правильно подобранного) масла. К ним относятся, например, распределительный вал регулировки или турбонаддув, или источник отключения с рециркуляцией ОГ.


Если есть желание, можете поэкспериментировать, но предварительно уточните стоимость ремонта двигателя.



Можно ли смешивать?
Вопрос, конечно, интересный.... С одной стороны, одно из требований стандартов API гласит; все вновь выпускаемые масла должны быть совместимыми с уже существующими и являющимися эталонными маслами. Но, кроме стандарта API, есть еще особенности стран с переходной экономикой", одна из которых - подделывается все, что пользуется спросом. В эту категорию попали, к сожалению, и масла.


Но не бойтесь запутаться или ошибиться. В моторных маслах несложно разобраться. Достаточно располагать базовой информацией, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя в течение долгого времени.


Различают два показателя вязкости - для сезонных и всесезонных масел. SAE 30 - хороший пример коэффициента вязкости для сезонного масла. Данный показатель означает, что специалисты Общества Автомобильных Инженеров США (SAE) пропустили масло через стандартизированный прибор в форме трубки и замерили время в секундах, которое требуется маслу для прохождения от одного конца до другого. Коэффициент вязкости - это время в секундах, округленное до ближайшего десятка. Таким образом, маслу SAE 30 требуется примерно 30 секунд, чтобы пройти по трубке. Коэффициент сезонного масла часто называют его вязкостью.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей