Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Дополнительные тесты двигателя направлены на то, чтобы проверить определённые свойства масла: его склонность к образованию шлама и экономию топлива. При этом проблема заключается в том, что нужно выбрать образцовый промышленный двигатель, который будет для всех остальных двигателей показательным.


уменьшать трение между соприкасающимися деталями, снижая износ и предотвращая задиры трущихся частей;
уплотнять зазоры, в первую очередь, между деталями цилиндро-поршневой группы, не допуская или сводя к минимуму прорыв газов из камеры сгорания;
защищать детали от коррозии;
отводить тепло от трущихся поверхностей;
выносить продукты износа из зоны трения, тем самым замедляя обpазование отложений на повеpхности частей двигателя.


Общие требования к моторным маслам
Моторное масло для четырёхтактных двигателей
Масло МГД-14М для двухтактных бензиновых двигателей.
Рекомендованное объёмное соотношение масло/бензин 1:50
Моторное масло — важный элемент конструкции двигателя. Оно может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла — одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей. Современные моторные масла должны отвечать многим требованиям, главные из которых перечислены ниже:


Требования, предъявляемые к моторным маслам, указанные в промышленной спецификации и спецификации самих производителей, в связи с конструированием высокотехнологичных двигателей постоянно возрастают.UNITI прилагает все усилия для честной конкуренции на крупном автомобильном рынке смазочных материалов. В своём докладе, сделанном 22 октября на конгрессе UEIL в Стамбуле, руководитель UNITI Минералтехнологи ГмбХ Эдвин Лебер подытожил важную информацию.


Итак, если биодизельное топливо попало в моторное масло, то оно из него больше не выделиться. Более высокое содержание топлива в моторном масле, свыше 10%, означает значительное снижение вязкости масла. Тем самым существенно снижаются его противоизносные свойства.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей