Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Моторные масла работают в исключительно тяжелых условиях. Другим смазочным материалам, применяемым в автомобилях - трансмиссионным маслам и пластичным смазкам, - несравненно легче выполнять свои функции, не теряя нужных свойств, так как они работают в среде относительно однородной, с более-менее постоянными температурой, давлением и нагрузками. У моторных же режим "рваный" - одна и та же порция масла длительное время подвергается ежесекундным перепадам тепловых и механических нагрузок, поскольку условия смазки различных узлов двигателя далеко не одинаковы. Кроме того, моторное масло подвергается химическому воздействию - кислорода воздуха, других газов, продуктов неполного сгорания топлива, да и самого топлива, которое неминуемо попадает в масло, хотя и в очень малых количествах. В таких, мягко говоря, некомфортных условиях моторное масло должно в течение длительного времени выполнять возложенные на него функции. А именно:


Хотя масло в сущности не несёт ответственность за это (эту проблему), оно всё же должно помогать устранять недостатки. Т.е. нужно улучшать антиоксидантные свойства масла и его диспергиргирующую способность, чтобы окислы шлака оставались мелкодисперсными и не смогли вызвать закупоривание каналов.


Исходная информация:
Минимум, что вам нужно знать для покупки масла:
марка, модель и год выпуска машины,
тип и состояние двигателя,
стиль вождения,
условия эксплуатации.
Следуйте рекомендациям производителя Вашего автомобиля, касающихся замены масла и фильтров. Это особенно важно в период нахождения автомобиля на гарантии, потому что, пренебрегая правилами замены масла, вы можете потерять право на гарантийное обслуживание, а также повредить двигатель Вашего автомобиля.


«С» обозначает «совместим с катализатором». Основной причиной была лучшая совместимость этих масел с сажевым фильтром, т.е. эти масла производят меньше золы и тем самым меньше забивают (засоряют) фильтр.


Классификация по химическому составу основы
В зависимости от химического состава и способа получения основы, смазочные масла делятся на две большие группы — минеральные (нефтяные) и синтетические. Минеральные базовые масла производятся непосредственно из нефти посредством перегонки с последующей кислотной или селективной очисткой масляных фракций, синтетические — органическим синтезом, также на основе нефтепродуктов, но с намного более глубокой переработкой исходного сырья. Так как органическим синтезом можно получать самые разные соединения, синтетические масла могут очень сильно отличаться по своему составу — так, различают синтетические масла на основе полиальфаолефинов (ПАО), гликолей, полиорганосилоксанов (силиконов), сложных эфиров, и так далее, а также их смесей в различных пропорциях.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей