Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Очевидное разжижение моторного масла проявляется именно с применением сажевого фильтра.


Но сейчас все по-другому. Такие факторы, как современные моющие присадки, улучшенная вязкость и развитие автомобильной промышленности позволяют увеличить интервал замены масла до 12000 км. Но Вы еще не раз услышите цифру 5000 км, особенно от продавцов моторных масел. Журнал «Consumer Reports» разрушил этот миф, заявив, что даже если Вы ездите в тяжелых эксплуатационных условиях, особенно если движетесь в пробках с постоянными остановками, то замена масла через каждые 12000 км будет достаточно для нормальной работы двигателя.


Стандарты автокомпаний
Из - за особенных требований многие автомобильные компании используют как основу промышленные спецификации, н -р, спецификации АСЕА и добавляют к ним дополнительные частные требования. Это делается, например, из - за увеличенного интервала замены масла, особенного расчёта двигателя (двигатель с непосредственным вспрыскиванием топлива / двигатель с усиленным турбонаддувом), иных температур или разрешений для различных видов топлива (сжиженные нефтяные газы, сжатый природный газ, биодизель). Важным является также то, что благодаря маслу стремятся максимально сэкономить топливо.


Моторное масло служит для обеспечения смазки всех движущихся частей двигателя, их защиты от ржавчины и коррозии, а также их защиты от загрязнений.
Все мы знаем, что для безотказной работы наши автомобилям необходимо моторное масло. Моторное масло служит для обеспечения смазки всех движущихся частей двигателя, их защиты от ржавчины и коррозии, а также - благодаря современным присадкам - их защиты от загрязнений.


Кроме этого, чтобы не нарушать нормы токсичности ОГ (хранение катализаторов селективного восстановления или окислов азота), автомобильные компании используют различные системы обработки ОГ. В конце концов, Евро5 устанавливает только чего нужно достичь, а не как это сделать.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей