Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Классификация по химическому составу основы
В зависимости от химического состава и способа получения основы, смазочные масла делятся на две большие группы — минеральные (нефтяные) и синтетические. Минеральные базовые масла производятся непосредственно из нефти посредством перегонки с последующей кислотной или селективной очисткой масляных фракций, синтетические — органическим синтезом, также на основе нефтепродуктов, но с намного более глубокой переработкой исходного сырья. Так как органическим синтезом можно получать самые разные соединения, синтетические масла могут очень сильно отличаться по своему составу — так, различают синтетические масла на основе полиальфаолефинов (ПАО), гликолей, полиорганосилоксанов (силиконов), сложных эфиров, и так далее, а также их смесей в различных пропорциях.


III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга;


Более высокая мощность при постоянном объёме двигателя (называемая на спец. языке Downsizing=сокращение), увеличенная максимальная скорость и температуры масла. Кроме того, прослеживается стремление увеличить интервал замены масла - в конкретном случае с 5 000 км (или 6 месяцев) до 30 000 км (или 1 год) и лишь незначительно увеличить объём масла.


Специалисты Wolf Oil Corporation рекомендуют максимально тщательно отнестись к выбору моторного масла. Рекомендации продавцов и менеджеров магазинов зачастую носят субъективный характер. В таком вопросе лучше довериться электронной системе подбора моторного масла Wolf, которая основана исключительно на данных заводов-производителей. Результаты, выданные электронной системой, гарантируют 100%-ную точность соответствия смазочного материала требованиям двигателя автомобиля.


К ним добавляется возрастающая степень сложности обработки выхлопных газов, либо при помощи катализатора окисления с применением технологии SCR (selective catalytic reduction/ cелективная регенерация катализатора), при котором вспрыскивание мочевины (AdBlue®) сокращает показатели NOx, либо при помощи сажевого фильтра.

28.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей