Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Однако, это вводит в сильное заблуждение. Чистые электромобили переживают период младенчества (находятся на стадии становления, развития), а гибридный привод имеет в своём распоряжении, как и прежде, классический ДВС - итак, они нуждаются в топливе и масле. Часто этот ДВС «прячут» под понятием так называемого расширителя диапозона, который помогает, когда садится зарядка аккумулятора и работает как генератор. Пока на фоне увеличивающегося количества электроприводов моторное масло остаётся незаменимым. Здесь специфические требования напротив возрастают.


Двигатель (мотор) автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания - это основной и самый важный агрегат любого автомобиля. Сложный механизм со множеством деталей и узлов, который выполняет главную функцию – приводит автомобиль в движение. Техническое совершенство двигателя – это забота инженеров, которые создают идеально функционирующий агрегат еще на стадии разработки чертежей.



В нынешнее время в производстве двигателей четко прослеживается основная тенденция - это увеличение мощности при одновременном уменьшении объема. Следствием этой тенденции является увеличение нагрузок на двигатель. Металл подвергается повышенных термическим и механическим нагрузкам. В такой ситуации моторное масло становится определяющим фактором в вопросе продления срока службы двигателя. И только строгое соответствие смазочного материала предписаниям автопроизводителя гарантирует идеальное функционирование всех узлов и агрегатов мотора.


Просто и надежно
Следуйте рекомендациям завода-изготовителя. В сервисной книжке (руководстве по ремонту, раздел "Система смазки") посмотрите, какое масло рекомендует завод для определенных условий эксплуатации - класс масла по SAE, класс по API, CCMC, АСЕА, стандарт завода-изготовителя. Для европейских машин предпочтительнее пользоваться классификацией CCMC или АСЕА, для американских - API. He забывайте, что у нас зимой бывает и ниже -25 С.


Кроме того, некоторые начинающие производители обозначения по API наносят, но полный комплекс испытаний не проводят (очень дорогостоящая процедура). Поэтому здесь действует принцип : лучше не смешивать если не знаете, что получится! В случае перехода с минерального масла на синтетику (или наоборот) - промывка обязательна, при переходе с масла одной фирмы на масло другой фирмы - тоже. Можно смешивать масла одного производителя, если производитель указал, что это можно делать. Избегайте случаев, когда приходится доливать неизвестное масло.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей