Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Для двухтактных бензиновых двигателей применяются специально предназначенные для них масла.


Одновременно предъявляются ужесточённые требования к новым составляющим для оборудования двигателя, которые не могут работать без соответствующего (правильно подобранного) масла. К ним относятся, например, распределительный вал регулировки или турбонаддув, или источник отключения с рециркуляцией ОГ.



Другие условия, которые должны приниматься во внимание:
Количество холодных запусков двигателя;
Температура окружающей среды;
Эффективность очистки коленчатого вала;
Износ двигателя;
Точность карбюрации во время прогрева двигателя;
Качество используемого топлива;
Стиль вождения.
Какими бы высококачественными маслами Вы не пользовались, рано или поздно придется делать ремонт двигателя. Но водитель использующий дорогое масло, при равных условиях эксплуатации, проездит дольше без ремонта, чем тот который заливает дешевое масло.


Работа двигателя в реальных условиях не имеет ничего общего с чертежами и макетами. Здесь все зависит от того, кто и как эксплуатирует автомобиль. Помимо субъективных факторов (возраст двигателя, время года, климат, режимы эксплуатации) есть главный фактор, определяющий идеальное функционирование двигателя – это подбор моторного масла.


Другим примером вероятной проблемы является так называемый чёрный осадок. Он может быть вызван комплексом причин (незначительным объёмом масла, специфическими свойствами топлива, частой эксплуатации на небольшие расстояния, затянутым интервалом замены масла и небольшим расходом масла), из-за чего не доливается неработавшее масло. При этом образуются окислы масляного шлама. В особенности тогда, когда двигатель не нагревается (эксплуатация на небольшие расстояния), в масле остаются частицы продуктов окисления и здесь же они полимеризуются в длинные цепочки, которые вместе с сажей, топливным осадком и продуктами износа. Он может забить (закупорить) масляные каналы и вызвать поломку двигателя.

28.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей