Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Кроме того, некоторые начинающие производители обозначения по API наносят, но полный комплекс испытаний не проводят (очень дорогостоящая процедура). Поэтому здесь действует принцип : лучше не смешивать если не знаете, что получится! В случае перехода с минерального масла на синтетику (или наоборот) - промывка обязательна, при переходе с масла одной фирмы на масло другой фирмы - тоже. Можно смешивать масла одного производителя, если производитель указал, что это можно делать. Избегайте случаев, когда приходится доливать неизвестное масло.


«С» обозначает «совместим с катализатором». Основной причиной была лучшая совместимость этих масел с сажевым фильтром, т.е. эти масла производят меньше золы и тем самым меньше забивают (засоряют) фильтр.



Вывод
Из дискуссий о мобильном будущем ясно одно: без эффективных моторных масел, соответствующих самым современным технологиям двигателя в прямом смысле слова ничего не получится. Поэтому сегмент моторных масел - это перспективное направление рынка - как по объёмам, так и по доходности (марже). Масла - это продукт потребления и в связи с этим всегда возникает необходимость в высокоспециализированных продуктах.



Какое масло выбрать?
Многие фирмы производят масла, одинаковые по вязкости и классу качества, но с разной основой. В этом случае все зависит от степени форсированности двигателя и стиля вождения. Спортивные автомобили и "навороченные" версии требуют применения "синтетики", обычные могут обходиться и "минералкой" соответствующего качества. По стилю вождения; минеральные масла больше подходят для стандартных условий вождения, полусинтетические - для экстремальных нагрузок, но при необходимости сокращения затрат на обслуживание синтетические масла рекомендуются для автомобилей класса "Люкс", водителей-"спортсменов", экстремальных нагрузок. Самое главное требование (особенно если у вас достаточно дорогой автомобиль!) - быть уверенным, что это не подделка. Для современных автомобилей производители рекомендуют всесезонные масла, что обеспечивает снижение эксплуатационных расходов, упраздняет сезонную замену масел и дает экономию топлива 1-3% в сравнении с эксплуатацией на сезонных (летних и зимних) маслах.


Кстати, это является одной из причин, почему на рынке есть В7 , а не В10, автомобильные фирмы опасались того, что откажет двигатель.

28.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей