Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Вязкость моторного масла по SAE
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 17 классов от 0W до 60: 8 зимних (0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 9 летних (2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.


IV — синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО);


Большинство современных масел основано на смеси нескольких групп базовых масел и пакетов присадок, что позволяет сгладить недостатки отдельных групп базовых масел.

Автор статьи Эдвин Лебер, дипломированный инженер, с 1-го апреля 2009 года является руководителем UNITI Минералтехнологии ГмбХ. Помимо профессиональных консультаций и обучения членов компании он в этой функции представляет общество UNITI в национальных и международных органах.


Поэтому независимый союз европейских производителей смазочных материалов UEIL (Independent Union of the European Lubricants Industry) и закреплённое здесь UNITI поддерживают разработку высококачественных моторных масел. Члены обеих организаций стремятся и впредь участвовать в этом рынке. Поэтому важно вступиться за честные условия конкуренции и свободный выход на рынок. Эти и др. организации требуют от производителей ОЕМ разумного и экономичного процесса утверждения. Автомобильный комитет UEIL будет по - прежнему вести диалог с автопроизводителями, чтобы крайне важный для них рынок не оставил из-за некоторых спецификаций моторных масел за дверью компании членов союза.


Промышленные стандарты
Европейская ассоциация автомобильной промышленности специфицировала (уточнила) требования, предъявляемые к моторным маслам.

29.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей