Подождите!

Заберите скидку 200 грн. на первую покупку.

Пришлем купон на почту, введите свой емейл:

(Звонок бесплатный по UK)
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС - выходной

В корзине пусто!

Оплата при полученииБесплатная доставкаДополнительная упаковкаРассрочка и кредит без первого взносаОплата при получении


bafeaa38

Узнайте больше о лодках и моторах для них

Моторные масла разработаны с учетом требований автомобилестроителей и должны заменяться в соответствии с их рекомендациями. Теоретически, оптимальный период для замены масла должен зависеть от количества факторов, и часто наименее важный из них - это пробег двигателя. К сожалению, рекомендованные интервалы замены масла - средние числа, основанные на типичных условиях и стиле эксплуатации автомобиля. Если же условия эксплуатации автомобиля более суровые, "классическое" масло должно сменяться чаще для того, чтобы обеспечивать максимальную защиту и чистоту двигателя.


Для двухтактных бензиновых двигателей применяются специально предназначенные для них масла.


Стандарты автокомпаний
Из - за особенных требований многие автомобильные компании используют как основу промышленные спецификации, н -р, спецификации АСЕА и добавляют к ним дополнительные частные требования. Это делается, например, из - за увеличенного интервала замены масла, особенного расчёта двигателя (двигатель с непосредственным вспрыскиванием топлива / двигатель с усиленным турбонаддувом), иных температур или разрешений для различных видов топлива (сжиженные нефтяные газы, сжатый природный газ, биодизель). Важным является также то, что благодаря маслу стремятся максимально сэкономить топливо.


Просто и надежно
Следуйте рекомендациям завода-изготовителя. В сервисной книжке (руководстве по ремонту, раздел "Система смазки") посмотрите, какое масло рекомендует завод для определенных условий эксплуатации - класс масла по SAE, класс по API, CCMC, АСЕА, стандарт завода-изготовителя. Для европейских машин предпочтительнее пользоваться классификацией CCMC или АСЕА, для американских - API. He забывайте, что у нас зимой бывает и ниже -25 С.


Дополнительные тесты двигателя направлены на то, чтобы проверить определённые свойства масла: его склонность к образованию шлама и экономию топлива. При этом проблема заключается в том, что нужно выбрать образцовый промышленный двигатель, который будет для всех остальных двигателей показательным.

28.03.2024



Новые отзывы от наших покупателей